Прерывание беременности

Прерывание беременности как способ разрешения кризисной ситуации зависит от физического и психического состояния беременной, сроков беременности и выбора метода ее прерывания. Известно вредное влияние аборта в раннем возрасте на состояние здоровья, последующую репродуктивную функцию, психический статус. Проблемы эти увеличиваются в поздние сроки беременности, когда она впервые устанавливается по причине неопытности, скрытности подростков.Прерывание беременности

В связи с изложенным, становится понятной актуальность проблемы контрацепции в подростковом возрасте. Тем не менее, несмотря на широкое распространение всевозможных методов предупреждения беременности, отсутствие должных знаний в этой области является причиной не только роста частоты беременностей у подростков, но и значительного числа повторных беременностей и абортов в этом возрасте.

Тяжелым последствием ранней половой жизни являются венерические заболевания, вероятность которых повышается за счет недостаточной информированности о ранних их проявлениях, позднем обращении за помощью и игнорирования мужской механической контрацепции.

Психосоциальные проблемы пубертатного периода определяются высокой частотой наркотизации, алкоголизации, суицидальных попыток и девиантного поведения. Наряду с этим в структуре подростковых правонарушений известное место занимают изнасилования. Это связывается у мальчиков либо с крайней выраженностью достаточно примитивных маскулинных установок, либо с невозможностью адекватно реализовать маскулинность в русле обычной школьной и домашней жизни. У девочек это чаще проявляется сочетанием маскулинизированных поведенческих проявлений и фемининных сексуально-ролевых установок.

Кроме того, маргинальное поведение подростков само по себе обладает потенциалом влияния на половую и социально-ролевую дифференциацию.

Подростки в своем психосексуальном мире особо уязвимы в аспекте всевозможных влияний. И в существующих представлениях о психосексуальном развитии ребенка и подростка содержится больше вопросов, чем ответов, и очень сложно в этом процессе определить темп или иными произвольно задаваемыми задачами сущность воспитания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.