Секрет экономии в кризис

Независимо от того, какой год на календаре и какой курс валют, каждый предприниматель хочет сэкономить и преуспеть в бизнесе одновременно. Этому отлично способствует сотрудничествоСекрет экономии в кризис с оптовыми поставщиками. Причем, не только владельцы магазинов пользуются услугами оптовых партнеров, но и отдельные покупатели. К примеру, одежду и обувь Адидас оптом приобретают зачастую для себя, а не для продажи.

Зачем нужен опт отдельному покупателю?

Рассмотрим пример. Одна пара качественных кроссовок может стоить около 300 рублей. Есть такие виды спорта, в которых обувь приходит в негодность чуть ли не каждые пару месяцев! В таком случае, конечно, стоит обратить внимание на возможность оптового приобретения товара! Есть сайты, на которых оптовой считается покупка от 10 единиц!

Таким образом, можно выгодно обеспечить себя обувью для спорта почти на два года вперед, заплатив за пару около 150 рублей. Отличная скидка, не правда ли?

Групповая экономия

Можно пойти другим путем. Например, приобрести кроссовки сразу для всей группы, в которой проходят занятия в спортзале. В таком случае, товарищи по спорту делают один общий заказ, тем самым выкупая оптовое количество единиц товара. Тогда каждый получит по одной заветной паре кроссовок, но не за 300 рублей, а уже по оптовой цене! Нужно лишь определиться с выбором доверенного лица в группе, то есть выбрать самого ответственного любителя спорта, который сможет собрать деньги, найти авторитетный сайт и осуществить весь несложный цикл покупки. Обычно именно с выбором доверенного лица и возникают сложности. Не всех радует перспектива поработать за всех. Но если такой человек в группе все же найден – это большая удача. Кроме того, избранный ответственный человек тоже не хочет подвести коллектив, поэтому постарается вдвойне!

Бонусы оптовикам

Ну а для владельцев магазинов, которые на постоянной основе готовы сотрудничать с сайтами доставки крупных объемов товара, обычно предусмотрены бонусы и дополнительные скидки! Ведь для любого крупного поставщика основная цель – не сбыть единожды партию, а наладить долговременное сотрудничество с клиентом. Для этого он чаще всего применяет целый арсенал стимулирующих средств. Конкуренция достаточно жестко сковывает не только магазины, но и самих партнеров по поставкам! Это нужно понимать и тогда получиться договориться о еще более выгодных условиях приобретения товаров и услуг!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.