Выбираем самокат

Дело это непростое, так как, глядя на красочные модели http://kid-sport.com.ua/category/kupit-samokat-detskij-dlya-detej-v-kieve-i-ukraine/, глаза буквально разбегаются.самокат
Поэтому, для начала стоит реально оценить возраст и возможности ребенка, а затем хорошо подумать, на какой примерно срок и для каких дорог приобретается самокат. Теперь рассмотрим варианты.

Рассматривая будущее приобретение здесь http://kid-sport.com.ua/category/kupit-samokat-detskij-dlya-detej-v-kieve-i-ukraine/, нужно обратить особое внимание на то, какой тормоз у самоката. Бывалые рекомендуют модели с ножным типом тормоза, так как он удобнее для любителей разгоняться. С другой стороны, если малыш будет покорять, преимущественно, придомовую небольшую территорию – о каком большом разгоне может идти речь? Тогда – ручной тормоз.

Теперь о материале, из которого изготовлен корпус.

Пластиковый легче, но менее надежен – может быстро сломаться. Конечно, легкий алюминиевый практичнее. Но, если ребенок небольшой и почти невесомый, да еще здесь http://kid-sport.com.ua/category/kupit-samokat-detskij-dlya-detej-v-kieve-i-ukraine/ ему приглянулась именно модель из пластика – незачем ему отказывать.

Кстати, предупредив такого малыша, что, выбранная им новая игрушка очень красивая, но достаточно хрупкая, родители могут очень удивиться, как бережно их всегда бесшабашный мальчишка будет обращаться со своим пластиковым конем!

Теперь – руль. Конечно, лучше регулируемый по высоте. Пусть изначально он дороже. Зато расти такая модель будет вместе с ребенком. Но, ведь мужчины так любят менять машины! Возможно, рассматривая модели здесь http://kid-sport.com.ua/category/kupit-samokat-detskij-dlya-detej-v-kieve-i-ukraine/, малыш четко определит, какой самокат он хочет на трехлетие, а какой на первый юбилей. Тогда возможность регулировать высоту руля не имеет никакого значения.

Теперь оцениваем платформу – чем она шире, тем удобнее кататься.

Спускаемся ниже – к колесам. От их диаметра зависит проходимость железного коня. Если диаметр равен, примерно, 150 мм – то для езды по неровной поверхности этого маловато, а вот 200 мм – в самый раз.

Важен и материал, из которого колеса изготовлены. Профессионалы не доверяют каучуку или резине. Их выбор – полиуритан. Хотя, можно, конечно, приобрести дополнительную защиту для колес – камеры.
Выбрали? Удачных поездок!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.