Тренды, которые успели надоесть

Уже известно, что мода – форма проявления поведения людей, в частности девушек. При этом на столько массового, что зайдя в социальные сети, видим у всех одно и тоже. Итак, какие же предметы одежды стали настолько актуальными, что даже успели надоесть.

Купальники производства Marysia Swim.

Купальники производства Marysia SwimВ первую очередь во внимание бросается созвучное с русским именем название бренда Marysia Swim. Он был создан в 2008 году дизайнером Марией Добржанска-Ривз, которая не могла найти идеальный для себя купальника. Созданные ей изделия отличались модным дизайном и первоклассным качеством. Узнать их можно по волнистому краю купальных костюмов.

Lace-up.

Иначе говоря, вещи, на которых есть шнуровка. Они должны быть в арсенале у всех девушек.

Dylanlex.

Неординарное ювелирное украшение, созданное Дрю Гинзбург. Это украшение, мгновенно ставшее популярным у покупательниц. Модниц прельщает эксклюзивность украшений и неповторимость форм. Примерная цена такого колье около тысячи долларов.

Дельфина Делеттре Eye Jewelry.

У модниц стали популярны украшения в форме глаза. Их создатель – дочь ювелира Бернара Делеттре. Девушку зовут Дельфина. Она взялась продолжить дело папы и занялась созданием ювелирного бренда, который теперь актуален среди модниц. Коллекции Дельфины раскупаются в один миг. На дизайн повлияли готика и сюрреализм, а также работы Андреаса Везалия.

Один из самых странных трендов — меховые шлепки от Gucci Fur Loafers.

Дизайнеры Гуччи решили, что эта обувь подходит всем, не зависимо от пола, возраста и национальности. У лоферов достаточно высокая цена, это объясняется тем, что используется мех кенгуру.

Элина Линардаки Penny lane sandals.

Жительница Греции Элина Линардаки доказала всем, не нужно бояться изменить привычное жизненное русло, главное, чтобы было желание. В 2006, когда она оставила работу в банке, она стала успешна, благодаря созданию украшений и пошиву обуви. Ее смешные сандалии известны всему модному миру. Забавные помпончики не только для малышек, такие сандалии носят, как говорится, и стар, и млад. Цена, кстати, весьма доступная – сто-двести долларов.

Stella McCartney Platforms.

Эта обувь стала очень актуальна, ведь носить обувь и одежду дизайнера Стеллы Маккартни – показатель хорошего вкуса, поэтому все стремятся продемонстрировать наличие последнего. Стоимость обуви – семьдесят долларов.

Не пренебрегайте модой, но не забывайте, что во всем надо знать меру.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить